Сегодня 25 января 2020

ТОП 3 ФИРМ ЮРИДИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Журнал «Право и Финансы» публикует результаты исследования юридического бизнеса в России. Представляем вам самые надежные российские фирмы, занимающиеся юридическим маркетингом, а также рекомендованные фирмы по отдельным направлениям юридической практики.

Юридический маркетинг - помощники юриста

Юридический маркетинг – это деятельность, которая направлена на продвижение юридических (правовых) услуг от исполнителя (юриста) к клиентам, изучение потребительских предпочтений, степени удовлетворенности, ожиданий потребителей для внесения изменений в профессиональную деятельность.

 Мы исследовали компании, занимащиеся юридическим маркетингом.

Список адресатов составлен по открытым источникам, включая российские и международные справочники юридических фирм, публикации о рейтингах, в которых присутствовали российские юридические фирмы, а также поисковые запросы в интернете. Сведения брались из открытых источников, системы СПАРК и других. Вместе с тем мы отдаем себе отчет в том, что наши ресурсы недостаточно велики для всеобъемлющего исследования российского рынка юридических услуг. Поэтому мы просим представителей юридических фирм, не попавших в рейтинг, в будущем оказывать содействие исследованию, в том числе своевременно и полно предоставлять свои данные.

Основной рейтинг

Для ранжирования  фирм использовано четыре количественных показателя: выручка фирмы (не менее 10 млн руб в год), количество специалистов фирмы с учетом партнеров (не менее 10 человек), время существования на рынке финансовых услуг (не менее 5 лет) и количество исковых заявлений, поданных на фирму за последние 3 года. Учитывая, что в большинстве случаев респонденты сами предоставили данные о себе на условиях конфиденциальности, а мы их только проверяли, мы эти данные не публикуем. В тех случаях, когда респонденты не предоставляли данных, мы самостоятельно брали эти сведения из открытых источников.

ТОП 3 КОМПАНИЙ

1. Лидогенератор

2. ЮрКлиент

3. ЮрМаркетинг

 Учитывая конфиденциальность представленных нашими респондентами данных о размере выручки и иных показателях деятельности фирмы, мы не будем комментировать, насколько успешны были результаты работы конкретных респондентов.

 

Другие статьи